Menu Categories

ЕГЭ – Чтение 1 – Стратегия

Глава 3 – “Стратегии”

в которой вы найдёте

Комплексный разбор задания
+ Обсуждение проблем

Напоминаю, что в этом простом задании у нас 2 проблемы:
– незнание лексики (слабый лексический запас)
– неумение себя проверить

У меня хорошая новость и плохая новость.
Начнем с плохой.
С лексикой вам никто не поможет, никто, кроме вас самих. Ни один преподаватель, будь он трижды создателем всех кимов по ЕГЭ, не даст вразумительного ответа, кроме как – читайте, читайте и еще раз запоминайте слова в контексте.
Нужно много читать, нужно много переводить, нужно много запоминать.
Есть методы, как это все немножко упростить и систематизировать, но об этом в другом посте.
Здесь не могла не удержаться и процитировать одну из моих учениц (уверена, что она не против, ведь цитата просто классная)
“Знаю , одно- этому заданию трудно научить)- здесь все зависит от меня самой- единственное, что нужно- учить слова”

Хорошая новость! И их целых две.
1 – есть стратегии для учеников с маленьким словарным запасом
2 – есть методики, которые научат проверить себя самостоятельно (поможет и для начального, и для продвинутого уровня)

Давайте сегодня о классической стратегии выполнения задания:
1 – читаем заголовки и пытаемся определить тему и выписываем ее (это важно!)
1а – если заголовок длинный, ищем ключевые слова, для этого нам и нужна была тема, если у вас 2 слова, все равно ищете главное
2 – выписываем в тетрадь ключевые слова
3 – делаем ПРЕДУГАДЫВАНИЕ: напротив каждого ключевого слова пишем 2-4 слов, которые приходят на ум (лучше на английском)
4 – читаем 1-ый раз все тексты сверху вниз и распределяем цифры (у вас обязательно должны остаться сомнения, как минимум 1-2 текста)
5 – читаем 2-ой раз СНИЗУ ВВЕРХ – устраняем все сомнения, находим больше доказательств
Готово!

Вот вам готовый рецепт и самая простая стратегия.
Кто идет завтра на онлайн-урок по этой теме, ставьте плюс!
Мы будем разбирать 2 стратегии – классику и “с-ног-на-голову”.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *